Как бесплатно связаться с оператором службы поддержки

Рассказываем, как абонентам Tele2 и других операторов связаться со службой поддержки Tele2 по телефону или онлайн – через чат на сайте или в мессенджерах

Обратиться в нашу службу поддержки можно не только с номера Tele2 – позвонить или написать нам могут и абоненты других операторов. Мы рассмотрим онлайн- и офлайн-способы связаться с Tele2 с городского и мобильного телефона.

Как связаться со службой поддержки Tele2 с другого оператора

Напишите в онлайн-каналах

Связаться со службой поддержки Tele2 удобно со смартфона или компьютера. Не потребуется никуда звонить – ваш вопрос решат онлайн.

  • В онлайн-чате на сайте
    Задайте свой вопрос в круглосуточном чате на сайте – оператор поддержки оперативно вам ответит. Потребуется указать имя и фамилию, номер, а также коротко описать суть вопроса.
  • В мессенджерах – Viber и WhatsApp
    Напишите нам в мессенджере – оперативно ответим и проконсультируем.

Все контакты
Все способы связаться с поддержкой на одной странице – пишите, звоните, приходите.

Как связаться со службой поддержки абоненту Tele2

У абонентов Tele2 чуть больше способов связаться со службой поддержки Tele2. Основные отличия – дополнительная поддержка в личном кабинете на сайте и в приложении, возможность звонить на короткий номер 611, а также звонить на горячую линию в роуминге из другой страны.

Напишите в онлайн-каналах

  • В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
    Нажмите «Помощь» – вы перейдете на страницу выбора способа связи с поддержкой. Можно написать онлайн-консультанту, посмотреть популярные вопросы и ответы, а также адреса салонов связи. Если вы зашли в поддержку через приложение, можно выбрать звонок на бесплатный номер 611 – вы сразу перейдете к вызову.
  • В онлайн-чате на сайте
    Задайте свой вопрос на сайте – мы быстро ответим в чате.
  • В мессенджерах Viber и WhatsApp
    Оперативно ответим на вопросы в удобных вам каналах. Поддержка работает круглосуточно.

Позвоните бесплатно

Наберите короткий номер 611 и опишите проблему оператору – действует на всей территории России.

Если вы абонент Tele2, будьте готовы к тому, что оператор службы поддержки попросит вас предоставить определенные сведения:

  • фамилию, имя и отчество;
  • номер документа, удостоверяющего личность, или кодовое слово (если оно было установлено);
  • PUK-код.

Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь владельцем данного телефонного номера.

Есть много способов напрямую связаться со специалистами службы поддержки, задать вопросы и оперативно получить необходимую помощь. Выбирайте тот вариант, который считаете наиболее удобным – разговор по телефону, общение в чате или мессенджере, переписку по электронной почте с помощью формы обратной связи – мы постараемся оперативно вам помочь.

#подсказки